Воскресенье, 05.01.2025, 19:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Сайт учителя математики Елесиной С. В. |
Погода в Воронеже |
---|
|
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Правильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и самосовершенствоваться. Очевидно, что деятельность в режиме кейс-метода сложно оценить по 5-ти бальной шкале, но оценку выставлять придётся. Так как ученики и родители результат обучения привыкли видеть по пятибальной шкале, и звёздочками от них не отмахнёшься. Конечно-же в каждом классе есть сознательные дети которые будут работать и за звёздочку, но их к сожалению мало. Я считаю, что оценивать работу надо баллами, а затем, как на ЕМЭ и ЕГЭ, переводить баллы в оценку. |
Задача школы — сформировать у учащихся хотя бы элементарные навыки работы с сетью Интернет. Школьники должны уметь эффективно пользоваться возможностями сети: ресурсами, электронной почтой, посетить чат, форум, принять участие в электронном голосовании, пользоваться машинами поиска, получить из сети музыкальный, графический или видеофайл, подписаться на список рассылки. Учащиеся должны знать: виды электронных адресов, способы доступа в Интернет, принципы поиска информации, иметь представление о гипертексте. Самое главное — школьники должны быть информированы о структуре и содержании образовательных ресурсов сети, практически ориентироваться «на виртуальной местности», понимать, чем и как может Интернет помочь их образованию и уметь применять эти возможности в повседневной учебной деятельности. |
Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных этапах урока. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Мультимедиа вносит и этический компонент – компьютерная технология никогда не заменит связь между учениками. Она только может поддерживать потенциал их совместного стремления к новым ресурсам и подходит для использования в различных учебных ситуациях, где ученики, изучая предмет, участвуют в диалоге со сверстниками и преподавателями относительно изучаемого материала. Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся.
|
Компетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования России. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учеников. Под ключевыми компетентностями понимается способность школьников самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. |
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности. |
|